Компьютерная игра (иногда используется неоднозначный термин видеоигра) — компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. История компьютерных игр охватывает пять десятилетий. Частью поп-культуры они стали в конце 1970-х. Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Запрос на выдачу патента был подан 25 января 1947 года, а 14 декабря 1948 года он получил номер 2 455 922. |
Существуют несколько типов слэшеров: Обычные:
Аркадные:
Симуляторы фехтования:
Симуляторы Джедаев/Ситхов:
|
|
Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
|
© Lokys1983 |